воскресенье, 10 февраля 2013 г.

краснеет лицо после прикосновения

Это может быть интересно

Еще о беременности и родах

Вообще-то я большая лентяйка. Мне уже стукнуло 30, а я все никак не могу уговорить себя на ежевечерние процедуры по уходу за лицом. Я понимаю, что это приятно, и именно благодаря таким ритуалам мы чувствуем всю полноту жизни. Но нет же! Если я очень устаю, то преспокойно отправляюсь в кровать, просто умыв лицо водой. Мой тип кожи У меня комбинированная кожа, больше склонная к жирности. Периодически, особенно перед месячными, на лице появляются высыпания. Склонности к аллергическим реакциям на средства ухода за собой не замечала. Хотя кожа достаточно нежная: от любого неудачного прикосновения пальцами или кисточкой краснеет. Средства по уходу NIVEA VISAGE И все же временами у меня просыпается моя женская сущность, и я начинаю усилено заботиться о своем лице. В этом мне помогают средства марки NIVEA VISAGE: 1. Мягкий скраб для лица, 2. Освежающий гель для умывания, 3. Освежающий тоник, 4. Увлажняющий крем Красивая кожа, 5. Крем для контуров глаз Красивая кожа. Итак, начнем с очищения. NIVEA мягкий скраб для лица для нормальной и комбинированной кожи Плюсы: Скраб меня полностью устраивает. Он идеально подходит к моему типу кожи, необычайно мягкий, кожа после применения не краснеет и не болит. Приятно, ненавязчиво пахнет. Использую его, как правило, 2 раза в неделю после ванны. Кожа лица становится такой нежной-нежной. Летом вообще красота иду в баню, посижу-попарюсь, поры раскроются и вот тут-то в самый раз воспользоваться скрабом. Эффект превосходит все ожидания. Оценка: 5+. NIVEA освежающий гель для умывания для нормальной и комбинированной кожи Плюсы: Гель мне нравится намного больше, чем молочко. Не люблю тереть лицо ватными тампонами, мне удобнее нанести гель на влажное лицо, а потом смыть теплой водой. После использования геля кожа кажется свежей и отдохнувшей. Применяю его один раз в день вечером когда нужно удалить макияж и очистить кожу. Минусы: Малюсенький такой минус можно поставить за то, что гель долго смывается. Это, учитывая тот факт, что наношу я его не только на лицо, но и на область шеи и декольте. Оценка: 5-. NIVEA освежающий тоник для нормальной и комбинированной кожи Плюсы: Тоник эффективно удаляет остатки загрязнения на лице. После использования нет ощущения дискомфорта и стянутости кожи. Тоник в одно мгновение освежает кожу лица, что особенно важно по утрам. Быстрое просыпание гарантировано! Применяю его дважды в день утром и вечером. Оценка: 5. В настоящее время, если не ошибаюсь, эта линия средств по уходу называется Красота и свежесть. А теперь перейдем к увлажнению. NIVEA дневной увлажняющий крем Красивая кожа для всех типов кожи Плюсы: Я выбрала именно этот крем, поскольку категорически не приемлю тональные средства из-за эффекта маски. Но ровный тон кожи лица иметь ой как хочется! Крем Красивая кожа быстро впитывается, не оставляя после себя жирной пленки. Приятно пахнет. Специальные светоотражающие частицы, содержащиеся в этом креме, великолепно выравнивают цвет лица и придают коже здоровый вид. На него я сразу же наношу пудру. Мне хватает этого крема на целый день, и не важно, где я нахожусь готовлю еду дома, гуляю с ребенком, занимаюсь йогой или иду в театр. Минусы: Светоотражающие частицы первое время после нанесения придают коже, склонной к жирности, дополнительный блеск. Но буквально через 10-15 минут этот эффект проходит. Оценка: 5-. NIVEA крем для контуров глаз Красивая кожа для всех типов кожи Плюсы: Использую этот крем из-за проблем с темными кругами под глазами, особенно если ночью посидишь-поработаешь. Наношу немного этого крема на внешний контур глаз непосредственно перед засыпанием. На следующее утро кожа под глазами здоровая и сияющая. Крем прекрасно увлажняет. Минусы: Присутствует эффект стянутости кожи, поэтому с утра хорошо промываю теплой водой область под глазами. Оценка: 4. Вместо резюме Средства по уходу за лицом марки NIVEA VISAGE относительно недорогие не дороже 250 рублей. Но, на мой взгляд, это никак не сказывается на качестве продукции. В общем, не все то золото, что блестит.

Мои средства по уходу за лицом

Мои средства по уходу за лицом

Комментариев нет:

Отправить комментарий