пятница, 8 февраля 2013 г.

неисправности инжекторного двигателя ваз 2112

Наш сайт рекомендует:

Для облегчения анализа осциллограмм в мотор-тестер встроена программа, которая рассчитывает и наглядно показывает относительную компрессию на впуске и перекрытии клапанов. Вот типичный пример.

Одной из самых востребованных функций мотор-тестера является безразборная диагностика механических неисправностей двигателя. Сама идея этой диагностики появилась относительно не так давно, но уже прочно обосновалась в практике диагностов. Тема практически неисчерпаемая, как и вариантов поломки двигателя. По сигналам с датчиков мотор-тестер отображает осциллограммы, по которым можно воочию судить о тех процессах, которые происходят в двигателе.Существуют два специальных датчика - разряжения и давления в цилиндре, по сигналу которых можно быстро вычислить характерные неполадки. Первый подключается к впускному коллектору и позволяет отслеживать фазы ГРМ, углы закрытия и открытия клапанов, потерю компрессии в цилиндре. Совместно с датчиком давления, который вкручивается вместо свечи в цилиндр, можно отследить взаимное положение коленчатого и распределительного валов, герметичность камеры сгорания, реальный угол опережения зажигания в цилиндре, противодавление выхлопной системы. Для примера приведу несколько осциллограмм с использованием этих датчиков: Недавний случай- автомобиль Geely MK, двигатель троит. По осциллограмме отчетливо видно, что недобирает разряжение 1 цилиндр, причем сильно. А это в свою очередь означает потерю компрессии. Замер компрессометром показал всего 3 атм. в первом цилиндре. При вскрытии обнаружился прогар выпускного клапана. Автомобиль ВАЗ 2112. Двигатель иногда троит. Тщательная проверка системы впрыска и зажигания ничего не дала. Компрессия по цилиндрам ровная около 13 атм. И только датчик разряжения во впускном коллекторе показал на работающем двигателе потерю компрессии в динамике во 2ом цилиндре. Вероятно проблема скрывалась в подвисающем выпускном клапане. Автомобиль направлен для дальнейшего ремонта мотористам. Двигатель ВАЗ 21126. На осциллограмме отображены сигналы с датчиков давления и разряжения, сигнал с задающего диска и импульсы зажигания. Здесь все в порядке. Автомобиль Нексия, 16-ти клапанный двигатель. Жалоба на повышенный расход топлива и тупизну при разгоне. При очередной замене ремня автослесарь ошибся с метками ГРМ. Не вскрывая крышки механизма грм, я уже знаю, что предстоит переустановка валов по меткам. Почему то чаще всего встречаюсь с этой проблемой именно на 16-ти клапанных двигателях Нексии. Причина скорее всего лежит в очень хитрой маркировке нижней коленвальной метки:

Диагностика механических неисправностей двигателя

Информация к новости

» » Диагностика механических неисправностей двигателя

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Диагностика механических неисправностей двигателя » Motorhelp.ru диагностика и ремонт инжекторных двигателей

Комментариев нет:

Отправить комментарий