пятница, 8 февраля 2013 г.

музей д орсе париж картины

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Пора закрывать обсуждение… Замечу ещё, что мне всегда особенно нравилась картина Клода Моне «Мост в Аржантее», которую через несколько дней после моего визита в музей изуродовали вандалы. Разрез от ножа в центре картины составил порядка 10 сантиметров. Весьма своеобразно проявили хулиганы неравнодушие к искусству!

by Мария Парамонова — 22.04.2010,

3. Если Вам нравится всё яркое, то Вам, конечно, лучше посетить Диснейленд.

2. В музее Д Орсе я тоже приобрела милый шелковый шарфик с ирисами Винсента Ван Гога.

1. Балерины и лошади – две любимые темы в творчестве Дега. Они позволяли художнику показать движение.

Обо всем по порядку:

by Мария Парамонова — 13.03.2010,

И что все носятся с этим парижем? Европа -это скучно. Любой город США ярче и динамичнее!

by Один — 01.03.2010,

Обожаю этот музей. Когда была там, накупила сувениров с репродукциями. Теперь они напоминают мне об импрессионистах.

by Эмма — 23.02.2010,

Не понял, почему балерины сравниваются с лошадьми?

Метки: , , 22.01.2010 | Filed under: , |

Для того, чтобы прочесть все главы «Парижского блокнота» и другие связанные с ним материалы «кликните» метку «Парижский блокнот» в нижней части страницы .

В шестой главе «Парижского блокнота» я попыталась представить себе (и читателю) внутренний мир музея Д’Орсе, созданного в здании одноименного вокзала. В музее Д’Орсе я была счастлива увидеть картины Ренуара, Дега, Моне давно знакомые и любимые по репродукциям. А ещё мне очень понравилось кафе, застекленной стеной которого являются часы (некогда вокзальные), и через эти часы отрывается вид Парижа в направлении холма Монмартр, увенчанного Базиликой Сакре-Кёр. Фото, сделанное с балкончика, примыкающего к кафе, представлено в раме на , а здесь на фото вы видите скульптурную группу Сторон света, предстающих прекрасными дамами с соответствующими атрибутами (например, Австралию сопровождает кенгуру).

Парижский блокнот: «Музей Д’Орсе» « Мария Парамонова – авторский сайт. Официальный сайт поэтессы Парамоновой Марии

Комментариев нет:

Отправить комментарий