пятница, 8 февраля 2013 г.

альманах практика мерчендайзинга скачать

Формат А4.Объем 120 страниц.Периодичность: 1 раз в полгода.Подписная цена на полугодие: 1 888 рублей, в.ч. НДС 10%.Стоимость доставки на Украину и в Казахстан 561 руб., в Беларусь 330 руб.

Обучение мерчендайзеров и акции по повышению эффективности их работы.

Денежная и неденежная мотивация мерчендайзеров.

Система оценки мерчендайзинговой активности.

Планирование и контроль работы мерчендайзеров (постановка задач, процедуры, формы, взаимодействие с другими службами).

Представление товара-новинки.

Правила размещения рекламных материалов. Анализ эффективности различных типов рекламных материалов.

Эффективная организация ценников на различных местах продажи.

Формулы эффективности. Визуальная оптимизация полочного пространства.

Правила оформления углов. Правила оформления входной зоны.

Правило разбивки длинных линий торгового оборудования. Линия «благоприятного впечатления» торгового оборудования. Создание видимости движения товара.

Правила расположения товара на полках. Лучшие места. Организация дисплеев.

Управление потоком покупателей внутри магазина.

Как это можно использовать для повышения продаж товарной группы через торговую точку.

Критерии принятия решения при покупке того или иного товара конечным покупателем.

Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.

Торговые каналы распространения продукции и категории.

Эффективная система организации продвижения товара на месте продажи. Увеличение продаж и прибыли.

Альманах «Практика мерчендайзинга»

Альманах «Практика мерчендайзинга»

Комментариев нет:

Отправить комментарий